Вы здесь
Медицина Мнение Экспертиза 

Врачи оценили данные о побочных эффектах препарата от коронавируса

Врачи дали свою оценку сообщениям о побочных эффектах российского препарата от COVID-19 «Фавипиравир».

Медицинские работники утверждают, что наличие побочных эффектов после применения «Фавипиравира» необходимо еще доказать.

Ранее в СМИ прошла информация о том, что применение препарата может иметь за собой побочный эффект в виде «моторных нарушений». В своих новостях журналисты опирались на документ, опубликованный информационным центром по вопросам фармакотерапии у пациентов с новой коронавирусной инфекцией «ФармаCOVID» на базе РМАНПО Минздрава.

   

Однако практически сразу за данными публикациям последовало мнение ряда врачей, которое было опубликовано ресурсом РИА Новости.

Так, профессор кафедры фтизиатрии и пульмонологии лечебного факультета МГМСУ Сергей Бабак заявил о том, что побочные эффекты от применения российского препарата проявляются крайне редко и, как правило, вызваны не соблюдением его дозировок.

Кроме того, по словам эксперта, тот факт, что побочные эффекты проявились именно вследствие применения «Фавипиравира», нужно еще доказать.

Фото — lenta.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 

 

свежие-новости-ВК

 

 

 

Добавить комментарий

CAPTCHA image
*

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: