Общество Событие 

Российские магазины стали отменять скидки и промоакции

От проведения промоакций, включая скидки и распродажи, с конца февраля отказался целый ряд поставщиков крупнейшего по обороту российского ретейлера X5 Group.

С отказом поставщиков от согласованных ранее скидок столкнулось сразу несколько ретейлеров. Помимо X5 Group (управляет популярными в России торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») в список вошли: «Азбука вкуса» и «Верный».

По информации издания РБК, промоакции отменяют не только транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию, но и отечественные производители, зависящие от импортного сырья. При этом большинство поставщиков подчеркивают, что не планируют отказываться от скидок окончательно, а просто «хотят взять паузу, а потом вернуться с новым промопланом».

   

Фото — sovsakh.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 

 

свежие-новости-ВК

 

 

 

Добавить комментарий

CAPTCHA image
*

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: